Производство
» Производство » Электрооборудование » Скоростемер СР

Скоростемер СР

Скоростемер СР

     

Скоростемер для рудничных электровозов СР предназначен для определения скорости движения рудничных аккумуляторных электровозов в шахтах, опасных по газу и пыли, а также для контактных электровозов.

Скоростемер производит измерения скорости электровоза и пройденного им пути косвенным методом, заключающемся в непосредственном измерении частоты вращения тягового двигателя с расчетом её в значение скорости движения, и пройденный километраж.
Скорость и пройденный путь измеряются независимо от направления движения электровоза.
 
Технические характеристики
 
№ п/п Наименование параметра Ед. изм. Показатель
1. Определяемая скорость км/ч 0-25
2. Максимальные показания счетчика пройденного пути км 9999
3. Номинальное напряжение питания В 24/40-80
4. Пределы изменения напряжения питания В 9-27
5.

Предельная абсолютная погрешность

(в диапазоне от 0 до 25 км/ч)

км/ч 0,5
6. Потребляемая мощность Вт 2,4
7. Средняя наработка на отказ, не менее ч 1500
8. Среднее время восстановления работоспособного состояния, не более ч 1
9. Масса кг 8
 
Скоростемер сохраняет работоспособность в условиях эксплуатации, приведенных ниже:
 
№ п/п  Наименование параметра Ед. изм. Показатель
1. Температура окружающей среды оС (-20-+45)
2. Относительная влажность при температуре 308 К % 98±2
3. Запыленность мг/м3 не более 300
4. Воздействие механических нагрузок ( группа М25 по ГОСТ 17516,1) синусоидальная вибрация:
- диапазон частот Гц
0,5-100
- максимальная амплитуда ускорения м/с2 10
5. Удары одиночного действия:
- пиковые удары в горизонтальном направлении с ускорением м/с2 30
- длительность м/с 2-20
 
Состав изделия
 
№ п/п Наименование Количество, шт. Уровень и вид взрывозащиты Степень защиты Назначение
1. Датчик СР.20.000 1 РВ1В IP54 Формирование прямоугольных импульсов с частотой, пропорциональной скорости вращения тягового двигателя
2. Блок индикации 1 РВ1В IP54 Отображение в цифровой форме скорости движения электровоза, пройденного пути (при остановке электровоза)
 
Датчик устанавливается в крышке редуктора, а блок наблюдений (индикации) в кабине электровоза в удобном для наблюдения месте.
 
Взрывозащищенность скоростемера обеспечивается видом взрывозащиты «взрывонепроницаемая оболочка» по ГОСТ 22782.6-81 и достигается заключением электрических частей в оболочку, выдерживающую давление взрыва внутри её и исключающую передачу взрыва в окружающую взрывоопасную среду.

 

 версия для печати